Push-Уведомления — инструмент в интернет-маркетинге относительно новый. Но он уже снискал большую популярность среди тех людей, кто относится к своему бизнесу в сети достаточно серьезно. Ведь Push-Уведомления — это удобный, неназойливый и доказавший свою эффективность способ донести до клиентов любую новую информацию. И АвтоОфис предоставляет своим пользователям возможность им пользоваться.
Что такое Push-Уведомление чисто внешне? Это небольшое окошко, всплывающее в браузере пользователя, в котором можно размещать текст, ссылки и картинки. Естественно, для того, чтобы пользователь получал Push-Уведомления, он должен дать на это согласие. А сами Push-Уведомления должны быть соответствующим образом настроены на стороне отправителя.
Как это происходит в реальности? Если у вас есть интернет-магазин, продающий сайт или одностраничник на платформе АвтоОфис, то вы можете настроить Push-Уведомления для своих клиентов, используя встроенные инструменты. При этом, посетив продающий сайт, пользователь увидит всплывающее окно с просьбой разрешить отправку ему Push-Уведомлений. Если он нажмет на кнопку «Разрешить», то система включит его в лист рассылки Push-Уведомлений. С этого момента пользователь будет получать рассылаемые вами Push-Уведомления в виде всплывающего окна, если его сессия проводится в том же браузере, в котором он подписался на эту рассылку.
Каковы маркетинговые преимущества Push-Уведомлений? Преимуществ, которые делают этот инструмент действительно высокоэффективным, немало. Самых же основных — всего три, но при этом все они являются крайне важными.
1. Это самый надежный и при этом совершенно неназойливый способ донести новую свою новую информацию до пользователей. Ведь они дают разрешение на ее получение, а получают непосредственно в ходе интернет-сессии в браузере.
2. Это очень функциональный и главное — самый оперативный метод оповещения клиентов о чем бы то ни было. Как только подписчик откроет браузер, он узнает то. о чем вы хотите ему сообщить.
3. Push-Уведомления рассчитаны только на «горячую» аудиторию, то есть ту, которая уже в той или иной степени заинтересовалась вашими товарами, продуктами или услугами, поскольку дала разрешение на получение от вас новой информации. А именно такая аудитория дает наибольшую финансовую отдачу любому продавцу.
Поэтому использовать Push-Уведомления в качестве маркетингового инструмента можно и нужно. А после регистрации в системе АвтоОфис этот инструмент окажется в вашем распоряжении.