В период с 25 мая по 13 июля 2016 г. в CRM-систему для автоматизации интернет-бизнеса АвтоОфис был внесен ряд обновлений и улучшений, касающихся разделов «Рассылки», «Товары» и «Инфопанели».
[Раздел «Рассылки»]
Сплит-тест. Добавлена возможность проводить сплит-тестирование шаблонных сообщений — например, сообщения с просьбой подтвердить подписку на рассылку и так далее. Таким образом, теперь можно создать несколько различных текстов для таких писем и выявить, какой из них наиболее эффективен для email-маркетинга, чтобы использовать в дальнейшем именно его.
[Раздел «Инфопанели»]
Закладки. Добавлена кнопка быстрого доступа к ссылкам выбранной инфопанели. Теперь любую инфопанель можно добавить в «Закладки», а список добавленных в «Закладки» инфопанелей выводить из любого раздела. Это очень удобно, если та или иная инфопанель используется в работе наиболее часто.
[Раздел «Товары»]
Настройки. Добавлена возможность сбора отзывов покупателей о товаре и оценок товара с их стороны. При этом для владельца магазина ведется статистика отзывов и рейтинг того или иного товара. Функцию сбора отзывов о товаре и оценок товара можно включать и отключать в разделе общих настроек магазина, а также на странице настройки конкретного товара.
Используя данные функции, владелец магазина получает от покупателей обратную связь, которую можно использовать для совершенствования ассортимента магазина.