В период с 25 марта по 6 апреля 2016 г. в CRM-систему для автоматизации интернет-бизнеса АвтоОфис был внесен ряд обновлений и улучшений, касающихся раздела «Статистика».
[Раздел «Статистика»]
Эксперименты. Добавлены отчеты «Конверсия предложения» и «Достоверность эксперимента». Оба отчета касаются проведения сплит-тестирования. Первый показывает, какой процент перешедших на продающий сайт произвел оплату товара или услуги, второй показывает уровень достоверности, с которой можно судить о текущих результатах сплит-тестирования. Если он низок, то сплит-тестирование необходимо либо прекратить, либо откорректировать, либо продолжить для набора большего количества статистики.
Подразделы. Добавлены подразделы:
«Статьи расходов». Это позволяет анализировать, с какими статьями расходов связан тот или иной уровень издержек, причем в динамике. По умолчанию для вновь созданного магазина в подразделе размещены статьи «Выплаты партнеру» и «Комиссии платежных систем», которые владелец магазина может удалить, а все добавляемые статьи расхода будут отображаться в данном подразделе.
«Воронка продаж». Позволяет анализировать различные параметры воронки продаж и определять эффективность работы с ней.