В период с 21 июля по 15 августа 2016 г. в CRM-систему для автоматизации интернет-бизнеса АвтоОфис был внесен ряд обновлений и улучшений, касающихся разделов «Рассылки», «Товары» и «Баннеры».
[Раздел «Товары»]
Заметки к товарам. Теперь при редактировании товара в Личном Кабинете покупатель может добавлять к нему заметку. Блок с заметками к товару выводится также при его редактировании. При этом владелец магазина может видеть все заметки в разделах «Касса» и «Дневник».
Оценки товара.
Добавлены настройки отображения оценок товаров. В общем списке товаров добавлен столбец рейтинга.
[Раздел «Баннеры для личного кабинета»]
Управление показами. Добавлена дата отключения показа баннера. Теперь, если если включен чекбокс «Использовать» и указана дата, то при ее наступлении баннер перестает показываться. При этом в общем списке баннеров добавлен статус «Срок показа истек».
Добавлена настройка «Товар-исключение», при выборе которой баннер не отображается, если клиент приобрел указанный товар.
Добавлена настройка «Рассылка-исключение», при выборе которой баннер не отображается, если контакт подписан на рассылку.
Сортировка. Теперь в общем списке баннеров сверху показываются баннеры с самой поздней датой добавления в систему, а ниже — баннеры, добавленные ранее.
[Раздел «Рассылки»]
Push-Уведомления. Добавлена возможность отправки тестового Push-Уведомления при отправке уведомления всем подписчикам.
Email-рассылки. Усилена защита рассылки от случайных действий. Теперь email-рассылку невозможно разослать без отправки тестового письма. При этом автор рассылки может выбрать из списка верифицированных email тот адрес, на который будет отправлено тестовое письмо.
Импорт подписчиков. Система рассылок интегрирована с API Facebook. Теперь базу контактов подписчиков из этой социальной сети можно импортировать для ведения рассылок по ней. При этом новым подписавшимся в Facebook можно отправлять запрос подтверждения подписки на email-рассылку или включать их в базу подписчиков автоматически.