В период с 13 января по 3 февраля 2016 г. в CRM-систему для автоматизации бизнеса в Интернет АвтоОфис был внесен ряд обновлений и улучшений, касающихся навигации, модуля «Личный кабинет» и ведения рассылок.
[Раздел «Рассылки»]
Жалобы на спам. Добавлен парсер спам-кликов для Майл.Ру и Яндекс.Почты. Теперь при клике получателя рассылки на кнопку жалобы на спам в этих почтовых сервисах он автоматически исключается из числа контактов, которым отправляются письма.
[Модуль «Личный кабинет»]
Push-Уведомления. Если пользователь залогинен в личном кабинете, используя браузер Google Chrome, а ему отправлено уведомление через личный кабинет, то он сразу же узнает об этом, благодаря всплывающему окну в трее.
[Навигация]
Инфопанели. Теперь для быстрого доступа к наиболее часто используемым элементам навигации пользователь АвтоОфис может создавать виджеты и сохранять их в разделе «Инфопанели».