В период с 13 по 20 июля 2016 г. в CRM-систему для автоматизации интернет-бизнеса АвтоОфис был внесен ряд обновлений и улучшений, касающихся разделов «Рассылки» и «Центр Поддержки».
[Раздел «Рассылки»]
Push-Уведомления. В списке рассылаемых Push-Уведомлений добавлена информация о статусе текущей рассылки.
Push-Уведомления. В статистику добавлены данные о количестве подписавшихся через браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox, а также результат отправки.
Контакты. На странице редактирования контакта теперь можно видеть имеющиеся у него подписки на Push-Уведомления в личном кабинете.
Отписка. Добавлена возможность для подписчика отписаться от рассылки прямо в Личном Кабинете.
[Раздел «Центр Поддержки»]
Фильтры. Изменены настройки фильтра по умолчанию для клиента. Теперь по умолчанию клиенту выводятся не только открытые, но и закрытые запросы в Центр Поддержки.