Статистика Email-рассылки отображает широкий спектр показателей, зная которые можно легко прогнозировать конверсию продаж и обороты рекламных акций. Это значительно упрощает соблюдение ежемесячного плана продаж онлайн-школы.
- Заходим Статистика (1) – Рассылки (2) – Email рассылки (3)
- Выбираем письмо, статистка которого нас интересует:
- Получателей (4) – количество получателей письма
- Доставлено (5) – количество доставленных писем
- Открыто (6) – количество открытых писем
- % открытых (7) – открываемость в процентах, какой процент из получивших письмо, открыл его
- Переходы (8) – количество кликнувших на целевую ссылку в письме, считается от количества открывших (6). Здесь же указан процент конверсии
- Продажи (9) – если по целевой ссылке в письме располагалось предложение о покупке, то здесь будет отображено количество продаж
- Сумма оплат (10) – общая сумма всех совершенных оплат
- Статус (11) – статус рассылки
- Тип (12) – получатели рассылки
- Отписались (13) – процент отписавшихся по ссылке из данного письма
- Если кликнуть на тему письма, то вам откроются дополнительные метрики статистики. На странице Правка рассылки прокрутите вниз, чтобы их увидеть. Помимо уже знакомых ранее показателей, представлены дополнительные:
- Email не существует (14) – количество некорректных адресов (иногда подписчики вводят свой email с ошибками)
- Пожаловались на СПАМ (15) – сколько подписчиков отправили жалобу на СПАМ
- SpamSupport (16)
- Время начала и завершения отправки рассылки (17)
- Период отправки (18) – за какое время рассылка была отправлена полностью
- Недоставленные (19) – количество писем, которые по каким-либо причинам доставлены не были
- Прокрутив страницу в самый низ, вы увидите Статистику по почтовым сервисам (20)
Как видите, в АвтоОфисе представлен широкий арсенал статистических данных, которые способны вам помочь в принятии правильных маркетинговых решений. Например, если вы видите, что процент открываемости низкий, это значит, что тема письма получателей не заинтересовала. Изменив тему письма, можно получить более высокий процент открываемости.