Чтобы обеспечить учет расходов, все затраты проекта нужно фиксировать. Только так вы сможете воочию увидеть суммарный уровень расходов, а значит вовремя принять правильное решение и не допустить перерасхода средств для обеспечения должного уровня прибыльности онлайн-проекта.
Расходы добавляются вручную сотрудником, на которого эти обязанности возложены.
Перед добавлением расходов, в магазине уже должны быть созданы Статьи расходов, по которым вы собираетесь группировать затраты проекта. Например: Зарплата сотрудников, Мобильная связь, Интернет.
Создать статью расхода: Касса – Расходы – Статьи расходов – Добавить статью расхода. Подробно про статьи расходов читайте здесь: https://www.autooffice24.ru/knowledge-base/statistika/statistika-stati-rashodov/
Итак, для добавления нового расхода заходим: Касса (1) – Расходы (2) – Расходы (3) – Добавить расход (4)
На открывшейся странице Добавление нового расхода заполняем поля:
- Статья расхода (5) – выбираем статью (из созданных ранее) добавляемого расхода. Например Интернет (услуги интернет-провайдеров)
- Канал рекламы (6) – если данный расход участвует в подсчете ROI (возврат на инвестиции). Обычно данный функционал используется в статьях расходов по рекламе.
- Сумма (7) – сумма расхода
- Комментарий (8) – краткий комментарий к расходу, чтобы его потом можно было легко идентифицировать. Например “Оплата за интернет МГТС август 2021”
- Жмем кнопку Создать (9) для сохранения всех внесенных данных
На странице Список созданных в магазине расходов внизу, под таблицей внесенных расходов расположены фильтры поиска. В случае необходимости, вы всегда сможете найти нужный расход из внесенных
- Дата создания (10) – точная дата создания расхода или временной интервал
- Сумма (11) – поиск по сумме расхода
- Статья расхода (12) – статья расхода
- Комментарий (13) – поиск по комментарию к расходу
- Внесено сотрудником (14) – выбор из списка сотрудников ответственного лица, который внес искомый расход
Детальную статистику приходов и расходов, а также сравнение отчетных периодов можно посмотреть в разделе Статистика (15) – Счета (16) – Приходы и расходы (17). Подробнее читайте здесь: https://www.autooffice24.ru/knowledge-base/statistika/statistika-prihodov-i-rashodov/
Внесение расходов – это необходимость, которая позволяет вам управлять прибыльностью проекта, потому как делает наглядным учет всех затрат. Внесенные расходы суммируются в статистике, и отображаются в виде графика в сравнении с другими отчетными периодами.