Задачи – инструмент назначения и контроля выполнения сотрудниками поставленных задач.
Переходим в раздел Задачи (1) – Поставить задачу (2)
- Вводим общее название задачи (3)
- Устанавливаем (если требуется) флажок Высокий приоритет (4)
- Назначаем ответственного из выпадающего списка сотрудников (5)
- Выбор количества сотрудников (6)
- Описание задачи (7)
- Срок завершения (8) – указываем дату и время завершения задачи
- Устанавливаем (если требуется) флажок Напомнить (9) и выбираем время напоминания. По достижении указанного времени напоминания сотруднику на почту будет отправлено письмо с напоминанием о выполнении задачи.
- Жмем кнопку Поставить задачу (10)
Отслеживать текущую загруженность сотрудников удобно в Мониторе задач (Задачи–Дополнительно–Монитор задач). В нем отображаются как активные задачи, так и уже выполненные. Также есть возможность поставить задачу конкретному сотруднику прямо из Монитора задач, не переходя в раздел Задачи