Список заявок необходим для группировки входящих заявок, объединенных единым признаком. Например, единым товаром. Это может быть список заявок на участие в определенном курсе. Это удобный способ компоновки заявок, когда в вашей онлайн-школе много курсов. В этом случае для каждого курса удобно иметь отдельный список заявок, чтобы менеджерам было удобно их эффективно обрабатывать
Для создания списка заявок заходим: Сделки (1) – Заявки (2) – Настройка списков (3) – Мастер создания списка заявок (4)
Вводим Название списка заявок (5) и Краткое описание (6), жмем Далее
Вводим Автора (7) и Email автора (8), жмем Далее
Редактируем письмо, отправляемое автоматически после заявки. Указываем Тему сообщения после заявки (9) и редактируем Текст сообщения (10) по необходимости. Ниже есть возможность отправить себе тестовое письмо для проверки.
Здесь же указываем настройки используемой Страницы после заявки (11). Если используется внешняя страница, устанавливаем флажок (13) и указываем ее URL адрес (12). Если внешняя страница не используется, то система автоматически сгенерирует подобие такой страницы, и направит на нее пользователя после заявки. Текст такой внутренней страницы редактируется в поле (14)
Список заявок успешно создан! На странице отображается HTML-код формы оформления заявки (15), который вставляется в код страницы, чтобы через данную форму оставленные посетителями заявки, попадали именно в этот список заявок.
Ниже выводится код скрипта Автоподстановки email в форме заявки (16), который требуется вставить в исходный код страницы.
После проделанных настроек имеем созданный список заявок, который помогает эффективно собирать и группировать входящие заявки для их дальнейшей обработки