Пин-коды

Систему выдачи пин-кодов после оплаты удобно использовать при продаже цифровых товаров. Например, программного обеспечения.

Порядок действий такой:

  1. Создаёте товар, после оплаты которого клиент получить доступ к пин-коду
  2. Добавляете список пин-кодов в товар
  3. Добавляете код выдачи пин-кода в личный кабинет

  1. Товар создаётся в меню Касса – Товары – Добавить товар.

2. Добавление пин-кода возможно при редактировании товара

После нажатия кнопки Пин-коды к товару добавляете пин-коды в виде списка

Рядом с каждым пин-кодом отображается его статус: получен он клиентом или нет.

После того как пин-код получен клиентом, его статус меняется на «Получен». Этот пин-код больше выдаваться не будет.

3. Выдача пин-кода через личный кабинет и/или по email

Для выдачи пин-кода в редактировании товара добавьте в поле Информация для личного кабинета следующую строку: Ваш код для активации: {goods_pin_code}

Пример настройки сообщения для клиента в личном кабинете

Ключевым здесь является параметр {goods_pin_code}, который в личном кабинете клиента будет заменен на уникальный пин-код из списка. Если свободные пин-коды в системе отсутствуют, клиент получит сообщение “В процессе получения“. В этом случае добавьте новый пин-код в список, чтобы клиент его получил.

Убедитесь, что ссылка на личный кабинет клиент приходит ему в письме “Счет оплачен” (настраивается в шаблонах писем [М] Счет оплачен)

Чтобы пин-код приходил в email покупателю после оплаты, в редактировании товара добавьте регулярное выражение {goods_pin_code} в поле Дополнительные материалы, отправляемые после оплаты товара или услуги