Оплата наличными не требует сложной технической интеграции, поэтому настроить ее в АвтоОфисе очень просто. Настройка сводится к добавлению координат (адреса и времени работы) вашего офиса и инструкции для покупателей со схемой прохода/проезда в офис
Важно! Так как автоматизировать оплату наличными не получится, то в АвтоОфисе подтверждение оплаты проставляется вручную, менеджером или бухгалтером!
Для настройки способа оплаты заходим Настройки (1) – Прием платежей (2) – Способы оплаты (3) и нажимаем на название способа оплаты для его настройки (4)
На странице Наличные – Правка настроек способа оплаты:
- Ставим флажок Используется (5)
- Номер (6) (порядок отображения данного способа оплаты среди прочих на странице оплаты)
- Загружаем Логотип платежной системы (8)
- Заполняем поле Описание (9)
- Устанавливаем флажок Показывать инструкцию для клиента (10)
- Заполняем поле Инструкция для клиента (11), вводим адрес, телефоны, режим работы офиса, включая схему проезда и всю необходимую информацию для посетителя.
- После внесения всех правок жмем кнопку Сохранить
- Готово! Оплата наличными добавлена в ваш магазин и будет предлагаться покупателям!
- Денежные поступления в офисную кассу отслеживает либо бухгалтер вашей компании, либо ответственный менеджер. Именно ответственный за данные обязанности сотрудник и проставляет статус Оплачен в счете клиента по результатам получения наличных от клиента. После изменения статуса счета на Оплачен, клиенту в личном кабинете АвтоОфис открываются материалы товара.