Оплата для юридических лиц относится к платежным системам, не требующим сложной технической интеграции. Настроить ее просто.
Важно! Подтверждение оплаты в АвтоОфисе по этому способу проставляется вручную, менеджером или бухгалтером!
Для настройки способа оплаты заходим Настройки (1) – Прием платежей (2) – Способы оплаты (3) и нажимаем на название способа оплаты для его настройки (4)
На странице Юридическим лицам – Правка настроек способа оплаты:
- Ставим флажок Используется (5)
- Номер (6) (порядок отображения данного способа оплаты среди прочих на странице оплаты)
- Название для клиента (7) (отображается на странице выбора способа оплаты)
- Заполняем поля с реквизитами компании (8) (эти данные будут подставляться в автоматически создаваемую для клиента квитанцию для скачивания и печати)
- Загружаем графический файл Подписи к счету (9)
- Логотип платежной системы (10) и Описание (11) (отображаются на странице выбора способа оплаты)
Пример отображения логотипа и описания на странице выбора платежной системы: - Ставим флажок Показывать инструкцию для клиента (11)
- Заполняем текстовое поле Инструкция для клиента (12) (список регулярных выражений для автоподстановки находится ниже на этой же странице)
- После внесения всех изменений жмем кнопку Сохранить
- Готово! Оплата для юридических лиц добавлена в ваш магазин и будет предлагаться покупателям!
- После выбора Оплаты для юр.лиц, система предложит ввести реквизиты компании клиента, чтобы затем автоматически подставить эти данные в сгенерированный счет для оплаты. Пример страницы заполнения реквизитов клиентом:
- Пример страницы с инструкцией и счетом на оплату:
- Дополнительно сформированный счет отправляется клиенту на Email, указанный при оформлении заказа.Пример письма:
- Все зачисления на банковский счет отслеживает бухгалтер вашей компании, именно он и проставляет статус Оплачен в счете клиента после поступления денежных средств. После изменения статуса счета на Оплачен, клиенту в личном кабинете АвтоОфис открываются материалы товара.