Ограничение предложения по времени – неотъемлемая часть маркетинга и продаж. Например, для получения скидки/бонуса, или доступа к закрытым материалам. Такой дедлайн (время окончания) является стимулом, толкающим аудиторию принимать решения, требуемые вам как маркетологу и продавцу.
Для демонстрации ограничения по времени используется таймер обратного отсчета. Он отсчитывает время до окончания действия специальных условий, и размещается на лендингах, продающих страницах, или в письмах. В АвтоОфисе функционал ограничений по времени реализован в разделе Таймеры.
Заходим: Маркетинг (1) – Email рассылки (2) – Таймеры (3). На странице Список созданных таймеров жмем кнопку Создать таймер (4)
- На странице Добавление таймера вводим Название (5) и Описание таймера (6)
- Выбираем Цвет текста (7) и Цвет фона (8). Внизу страницы расположен пример отображения таймера
- Устанавливаем Дату завершения отсчета (9)
- Жмем кнопку Создать (10)
Созданный таймер появился в Списке созданных таймеров. Нажимаем на название таймера, и попадаем на страницу Редактирование таймера. Внизу страницы, под примером отображения, появилась Ссылка на таймер
Вставка таймера
Создаем тестовую рассылку для проверки таймера:
- Переходим в раздел Касса – Счета – Счета
- Под Списком созданных в магазине счетов нажимаем кнопку Отправить письмо
- ВАЖНО! Отправлять тестовое письмо на все эти адреса мы не будем. Для проверки функционала таймера, мы лишь используем кнопку Тестовое письмо, расположенную на странице Создание рассылки. Тестовое письмо всегда отправляется на email администратору или сотруднику для предварительного контроля писем перед каждой отправкой
- Открывается страница Создание рассылки
- Вводим тему тестового письма (без нее письмо не отправится)
- Таймер вставляется как ссылка на изображение, для этого нажимаем в редакторе пиктограмму Изображения (11)
- В открывшемся окне в поле Ссылка (12) вставляем ссылку на наш таймер
- Устанавливаем Ширину и Высоту таймера (13) не нарушая пропорций
- Финальный вид таймера отображается в поле Предпросмотр (14)
- Проверяем что все нормально, и жмем кнопку Ок
- Выбираем наш email администратора и жмем кнопку Тестовое письмо
- Таймер внутри письма вставился и работает корректно
Аналогично, вставкой ссылки таймера как ссылки на изображение, таймер можно вставить на посадочную или продающую страницу.
После всех необходимых настроек, имеем эффективный маркетинговый инструмент (вставленный таймер) для воздействия на поведение посетителей/подписчиков, для их подталкивания на принятие нужных нам решений