Рассрочка – механизм оплаты крупной суммы покупки небольшими равными частями.
Наличие оплаты в рассрочку делает ваше торговое предложение более доступным для клиента, облегчая ему принятие решения о покупке. Оплата в рассрочку особенно актуальна для покупок с высоким ценником (свыше 10 000 рублей). Низкий порог покупки по рассрочке (небольшой первый платеж части суммы) обеспечивает магазину большее количество клиентов. Следовательно, возможность оплаты в рассрочку можно смело назвать способом увеличения продаж. Прирост прибыли магазина при использовании рассрочки в среднем составляет 10% – 30%
Давайте рассмотрим настройку рассрочки на примере, создадим офер с возможностью оплаты в рассрочку.
Заходим Маркетинг (1) – Продажи (2) – Оферы (3) – Создать офер (4)
На странице Создание офера вводим:
- Название (5) – вводим название офера
- Кампания (6) – указываем маркетинговую кампанию, к которой относится данный офер, например Новогодняя акция 2021. Кампания должна быть создана заранее
- Страница описания (7) – URL адрес страницы описания
- Краткое описание (8) – понятное описание для внутреннего использования внутри компании. Например, «Офер на курс Аналитик данных в рассрочку»
- Жмем кнопку Создать (9)
Теперь требуется создать базовое предложение, добавив в офер основной товар, который в дальнейшем и будет предлагаться в рассрочку.
Открывается страница Создание базовых предложений, на ней указываем:
- Товар (10) – выбираем товар для добавления в офер
- Цена (11) – цена добавленного товара. Если базовый товар предлагается со скидкой, то здесь указываем цену со скидкой.
- Установить ограничение по времени для стоимости базового предложения (12) – время и дата окончания скидки (при ее наличии)
- Таймер (13) – выбираем таймер для применения визуальных настроек отображения обратного отсчета до времени окончания скидки
- Жмем кнопку Создать (14)
Проверяем внесенные изменения: на странице Правка офера, в секции Базовые предложения отображается добавленный ранее товар и его специальная цена.
Здесь же, в секции Базовые предложения нажимаем кнопку Настроить рассрочку для базового предложения
Прежде чем настраивать рассрочку, давайте посмотрим условия оплаты, которые нам требуются для тестового товара. Допустим, мы продаем условный курс за 30 000 рублей.
При этом мы хотим, чтобы сумма покупки дробилась следующим образом:
- Тестовый (первый) платеж – 2 000 рублей
- Повторные платежи – 4 месяца по 7 000 рублей
Теперь давайте настраивать рассрочку согласно требуемым условиям оплаты.
На странице Настройка рекуррентного платежа для базового предложения:
- Ставим флажок Использовать (15)
- Сумма счета для каждого цикла (16) – сумма платежа. В нашем случае выставляем сумму повторных платежей 7 000 рублей
- Интервал выставления счетов (17) – через сколько дней будет выставляться следующий счет и происходить списание с карты клиента. Рекомендуется выставлять 30 дней (раз в месяц)
- Количество повторных платежей (18) – сколько раз будет производиться снятие средств. В нашем случае это 4 раза по 7 000 рублей, итого 28 000 рублей
- Использовать тестовый период (19) – устанавливаем флажок, потому что в нашем примере тестовый платеж (2000р) будет отличаться от повторных (7 000р)
- Сумма испытательного платежа (20) – указываем сумму тестового (испытательного) платежа. В нашем примере это 2 000р
- Интервал выставления испытательных счетов (21) – используется только в том случае, если количество тестовых платежей больше 1. В примере тестовый платеж будет один, поэтому это поле не заполняем
- Количество испытательных платежей (22) – сколько раз используется тестовый платеж. В нашем случае 1 раз
- Удостоверяемся, что математика рассрочки настроена правильно. Для этого вверху смотрим подсказку. Если суммы равны, то настройки платежей произведены правильно.
- Нажимаем кнопку Сохранить настройки (23)
Готово! Офер создан, и настройки для его покупки в рассрочку произведены.
Ссылки на оплату
На продающих страницах следует давать клиенту 2 варианта оплаты на выбор: оплата сразу всей суммы, или в рассрочку небольшими равными частями. Это подразумевает использование РАЗНЫХ ссылок на оплату. На странице Правка офера находятся эти 2 ссылки:
- для обычной (единоразовой) оплаты
- для оплаты в рассрочку
Размещайте их как текстовые ссылки, или вставляйте в картинки и кнопки заказа в ваших продающих материалах.
После всех настроек рекомендуем скопировать ссылку на оплату в рассрочку, и открыть ее в режиме инкогнито вашего браузера. Таким образом вы проверите страницу заказа в рассрочку, чтобы на ней все совпадало с вашими условиями, и у клиента не возникало вопросов на этапе оформления заказа.