Push уведомления (push notifications) — сообщения, которые всплывают на экране девайса пользователя: на смартфоне, на компьютере и на экранах умных устройств. Пуш — это короткий текст, сообщающий пользователю важную информацию.
Задача push-сообщения — «подтолкнуть» (push) пользователя к быстрому действию прямо сейчас. Использование Push-сообщений для онлайн-школы — это напоминания про:
- необходимость пройти урок;
- время события (вебинара, конференции, встречи с наставником);
- сдачу домашнего задания;
- скидки на курсы;
- ответы от менторов и наставников на вопросы ученика.
Рассмотрим функционал отправки Push уведомлений в сервисе АвтоОфис.
Заходим: Маркетинг (1) – Push и SMS (2) – Отправка Push всем (3)
На странице Отправка Push уведомлений всем заполняем необходимые поля:
- Заголовок Push рассылки (4) – передается в заголовке Push сообщения. Пользователь увидит приблизительно 30 символов без текста в Mozilla Firefox и приблизительно 120 в Google Chrome вместе с текстом Push
- Текст Push (5) – в Mozilla Firefox клиент увидит только приблизительно первые 30 символов, а в Google Chrome приблизительно 120 символов вместе с заголовком Push. В Mozilla Firefox текст Push будет отображен одной строкой, а в Google Chrome только первые три
- Внешняя ссылка на иконку Push уведомления (6) – URL адрес иконки для отображения в Push уведомлении
- Иконка Push уведомления (7) – загрузка файла иконки формата jpg, gif и png размером до 1MB и максимальными размерами в пикселях 1000х1000. Достаточно порядка 100х100 пикселей, изображение будет квадратным
- Дополнительное изображение (8) – дополнительная, большая картинка, которая выводится внизу после текста. Размер будет изменен до 300 пикселей)
- Отправитель (9) – указываем отправителя латиницей, отображается в сообщении
- Кампания (10) – указываем рекламную кампанию, если таковая используется
- Канал рекламы (11) – указываем, если используется
- Суперскидки (12) – указываем, если используется
- Push Url (ссылка) (13) – целевая ссылка, на которую должен кликнуть читатель сообщения
- Тип выборки (14) – тип получателей: подписчики с сайта или из личного кабинета (Контакты)
- Дата отправки (15) – отправить сейчас или запланировать на определенную дату и время
- Количество получателей (16) – количество получателей
- Ожидание взаимодействия (17) – Push уведомление не будет исчезать до клика пользователя
- Тестовые уведомления (18) – выбираем сотрудника для отправки ему тестового Push уведомления и жмем кнопку Отправить
Так выглядит Push уведомление в браузере компьютера, и на экране блокировки смартфона:
Проверяем полученное тестовое сообщение на корректность: форматирование текста, отображение картинок, работоспособность ссылок. При необходимости вносим правки в подготовленное для отправки Push сообщение. Убедившись что все в порядке, отправляем сформированную Push рассылку нажимаем кнопку Запустить Push рассылку
Как видите процесс отправки Push уведомлений довольно прост. Используя эту технологию уведомлений, вы получаете дополнительный канал для касания клиента, а значит Push можно расценивать как дополнительный канал продаж. Мультиканальная маркетинговая коммуникация с клиентом всегда выигрывает перед одноканальной, например только через Email. Расширяйте с помощью Push уведомлений маркетинговый арсенал вашей онлайн-школы и хороших вам продаж!