Баннеры в личном кабинете – функционал для дополнительного касания клиента в рекламных целях. Используется в маркетинговой и продающей активностях.
Заходя в свой личный кабинет, клиент будет видеть размещенный там баннер, и с большой вероятностью кликнет по нему.
Пример баннера в личном кабинете клиента:
Чтобы добавить баннер для личного кабинета заходим: Маркетинг (1) – Продажи (2) – Баннеры в ЛК (3) – Добавить баннер (4)
На странице Редактирование баннера заполняем необходимые данные:
- Вводим название (5)
- Устанавливаем переключатель (6) в активное состояние (означает, что баннер используется)
- Заполняем графическое и текстовое содержимое баннера (7), вставляем необходимые ссылки
- Выбираем Размещение (8) – где именно на странице выводить баннер
- Приоритетный (9). При наличии нескольких баннеров, они показываются попеременно. Установка в активное положение ползунка Приоритетный (9) отменяет ротацию имеющихся баннеров, показывая только тот баннер, которому назначен приоритет.
- Дата отключения (10) – позволяет задать точное время прекращения показа баннера. Для активации этой функции переключите ползунок (11) в активное положение
- Товар – исключение (12) – клиентам, купившим определенный товар (выбор из выпадающего списка товаров), данный баннер показываться не будет
- Рассылка – исключение (13) – подписчики выбранной рассылки не будут видеть баннер
- Кампании (14) – позволяет отнести баннер к определенной кампании, что учитывается в суммарной статистике по кампаниям
- Каналы рекламы (15) – указать канал рекламы, если используется статистика по каналам рекламы
- Комплексный фильтр исключение (16) – исключение из показа баннера всех клиентов или подписчиков, попадающих под условия выбранного комплексного фильтра
- Показы – статистика показов.
- Жмем кнопку Сохранить (17)
Таким образом, имеем рекламный баннер в личном кабинете клиента, который показывается в соответствии с заданными условиями.