Центр поддержки

Центр поддержки предназначен для помощи клиентам в поиске решений на возникшие вопросы и сложности. Клиент в любой момент может обратиться к команде онлайн-школы, создав запрос через соответствующий пункт меню Центр поддержки в личном кабинете.

Настройка Центра поддержки

Для настройки нажимаем шестеренку в правом верхнем углу, Настройки (1) – Личный кабинет (2)Центр поддержки (3)

На странице настроек Центра поддержки доступны следующие опции:

  • Администратор по умолчанию (4) – указывается сотрудник поддержки, ответственный за первичную обработку запросов в Центре поддержки.
  • Ссылка на создание запроса (5) – форму отправки запроса можно встроить где-либо еще, указав соответствующую ссылку. Дополнительно доступна опция встраивания с помощью фрейма. HTML код для встраивания доступне в соседней вкладке Фрейм.
  • URL кнопки “Вернуться на сайт (6)” – ссылка на желаемую страницу при возврате пользователя из Центра поддержки.
  • Отображать Центр поддержки в личном кабинете (7) – включение и отключение отображения Центра поддержки в личном кабинете.
  • Отключить категории во фрейме (8) – функция отключения поля Категория во встраиваемом фрейме.
  • Отключить критичность во фрейме (9) – функция отключения поля Критичность во встраиваемом фрейме.

  • Категория по умолчанию (10) – назначение категории запроса, указываемой по умолчанию.
  • Критичность по умолчанию (11) – назначение параметра критичности, указываемого по умолчанию.
  • Использовать уведомление о превышении времени реакции (12) – временной период, назначаемый для ответа на запрос в Центре поддержки. По его истечении на почту контролирующего сотрудника будет отправлено письмо о запросах без ответа.
  • Сотрудник (13) – выбор сотрудника, которому будет отправлено оповещение о неотвеченном билетике при отсутствии реакции через указанный период.
    Сотрудник выбирается из существующих в разделе Контакты – Все сотрудники.

Категории запросов

Для более точного распределения запросов можно создать дополнительные категории, чтобы сортировать запросы по сотрудникам, в зависимости от их компетенций. Так, например, можно создать категорию Вопрос куратору и уведомлять о таких запросах ответственного куратора. Или создать категорию Технические вопросы и перенаправлять запросы этой категории напрямую техническому специалисту. 
По умолчанию в Центре поддержки создана лишь одна категория Общие вопросы.

Чтобы создать дополнительные категории, нужно перейти: Контакты (14) Центр поддержки (15) – Создать категорию (16)

При создании дается название Категории (17) и назначается Сотрудник (18), ответственный за ответы на запросы в данной категории.

Дополнительные настройки сотрудников Центра поддержки можно произвести в разделе Пользователи (19)

  • Сотрудник (20) – выбор сотрудника из выпадающего списка для настройки его прав и категорий запросов
  • Администратор (21) – назначение выбранного сотрудника администратором с полным доступом ко всем функциям Центра поддержки
  • Категории (22) – чек-боксами отмечаем категории, закрепленные за выбранным сотрудником
  • Особенности (23) – дополнительные особенности доступа
  • Подпись (24) – в поле указываем подпись, которой будет подписываться  каждый ответ выбранного сотрудника. Обычно это фамилия и инициалы, а так же контактный email сотрудника

 

Произведя описанные выше настройки, можно очень гибко настроить центр поддержки. 

Функции категоризации запросов позволяют сразу назначать запросу ответственного сотрудника. Все это значительно ускоряет время ответа и качественно решает возникающие у пользователя вопросы.