Бонусная программа — один из видов программ поощрения покупателей. При правильном подходе, является механизмом по первичному привлечению клиентов и сбору информации, которая поможет узнать портреты групп покупателей, определить их ценность и уровень возможных маркетинговых вложений в каждую из этих групп.
Иначе говоря, бонусная программа – механизм стимулирования покупателей на совершение деятельности, полезной владельцу магазина либо для маркетинговых исследований, либо для привлечения новых покупателей.
Несколько примеров начисления бонусов, и в чем их польза для продавца:
- За установку мобильного приложения: чтобы собирать статистику активностей покупателя
- Добавление фото в профиль личного кабинета с возможностью публикации в отзывах: отзывы с фотографией вызывают большее доверие, чем без нее, и обладают лучшей убедительностью
- Запись видеоотзыва: живое видео с отзывом о товаре обладает самым высоким продающим потенциалом (в сравнении с текстовым отзывом) для размещения в рекламных материалах
Вы, как владелец магазина начисляете покупателю бонусные баллы, которые могут использоваться им при оплате товаров в вашем же магазине. Пример использования бонусных баллов при оформлении заказа:
Для каждого целевого действия покупателю начисляется разное количество баллов, в зависимости от правил бонусной программы. Подробные правила необходимо составить и разместить на отдельной странице сайте онлайн-школы, чтобы давать ссылку на эту страницу покупателям. Пример страницы с правилами бонусной программы.
В сервисе АвтоОфис внедрен функционал по созданию полноценной бонусной программы для вашей онлайн-школы (магазина).
Так это выглядит для клиента: в его личном кабинете в меню Баллы (1) отображаются детали бонусной программы:
- Счет (2) – количество накопленных баллов
- Как накопить баллы (3) – краткое описание бонусной программы и ссылка на страницу с правилами участия
- История списаний, пополнений (4) – таблица с историей списаний и начислений бонусных баллов
Чтобы перейти к настройкам бонусной программы вашего магазина заходим: Контакты (5) – Партнерка (6) – Настройки (7) и прокручиваем страницу до секции Бонусная программа.
- Использовать бонусную программу (8) – устанавливаем флажок для активации
- Тестовый режим (9) – режим проверки и отладки, бонусная программа доступна только для сотрудников магазина
- Описание бонусной программы (10) – краткое описание программы и ссылка на страницу с правилами (данный текст отображается в кабинете клиента!)
Далее в разделе Правила указываем числовые значения баллов, исходя из правил бонусной программы. После этого жмем кнопку Сохранить
Теперь, после произведения клиентом целевого действия, ему на баланс будут автоматически зачисляться бонусные баллы.
Как видите процесс настройки бонусной программы очень легкий, однако вы получаете эффективный инструмент для повышения лояльности и сбора необходимых вам данных от покупателей