Отзывы – инструмент получения обратной связи от клиентов. Отзывы обладают отличными продающими качествами и часто используются в рекламных материалах, чтобы вызвать доверие потенциальных клиентов. К тому же, отзывы покупателей обладают дополнительный ценностью: в них клиенты могут сообщить о слабых местах в сервисе, недочетах программы, технических ошибках и поделиться идеями, что можно улучшить. Эти бесценные сведения помогут вам повысить качество продуктов и услуг.
Отзывов никогда не бывает много. Ваша задача как владельца онлайн-школы – настроить бесперебойный сбор отзывов от покупателей. Чтобы стимулировать покупателей написать отзыв, рекомендуем использовать выдачу бонуса за оставленный отзыв. Обе стороны остаются в выигрыше. Покупателю – подарок в виде бонуса, вам – ценная обратная связь от клиента.
Для запроса отзыва о товаре покупателю автоматически отправляется письмо. Временной период отправки данного письма устанавливается в Настройках отзывов. Настройки – Личный кабинет – Отзывы – Настройки сбора отзывов – Через сколько дней после покупки.
Настройка письма с запросом отзыва
Полную версию статьи читайте в справке по ссылке: https://www.autooffice24.ru/knowledge-base/tovary/otzyvy/
Есть ли у вас вопросы по использованию платформы для онлайн-школ АвтоОфис? Запишитесь на бесплатную консультацию с Сергеем Садковым по использованию сервиса по этой ссылке.