7 причин, почему вы должны начать собирать подписной лист прямо сейчас

Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, делающим бизнес в Интернете, то главный вопрос, который вы себе задаете ежедневно: “Как поднять продажи?”

Особенно этот вопрос является острым в самом начале вашего интернет- бизнеса. На этот вопрос есть ответ: “Собирайте подписной лист”.

Есть выражение: “Деньги лежат в подписном листе”. Действительно, Email-маркетинг – это на данный момент самый эффективный способ продвижения бизнеса. В этой статье мы поговорим, почему это так.

Email-маркетинг – это сбор почтовых адресов ваших посетителей с целью регулярной рассылки им ваших рекламных сообщений. Почему же этот вид маркетинга так эффективен?

Содержание

Причина 1. Email – это самый большой канал маркетинга

Начнем с важного факта:

С 2013 года насчитывается 3,6 миллиарда учетных записей электронной почты.

Это значит, половина земного шара имеет Email. Это грандиозный канал для отправки ваших рекламных сообщений. Ваша целевая аудитория в любом случае имеет электронную почту, поэтому вы должны немедленно начинать ее собирать.

Причина 2. Email – это основной канал для деловых людей

Несмотря на обилие разных средств общения в Интернете, основным каналом общения в бизнесе по-прежнему является электронная почта.

91% потребителей ежедневно проверяют свою электронную почту.

Если у вас есть большой подписной лист, то вы практически гарантировано получаете отклик на любое ваше письмо. При этом ваш подписчик может легко и просто вступить с вами в общение привычным способом. Электронная почта не требуется особых знаний и квалификации.

Раз человек подписался на вашу рассылку, то это означает, что ваша продукция ему интересна. Он готов получать от вас ценную информацию.

Причина 3. Людям нравится получать электронные письма

Как показывают исследования – люди любят почитать что-нибудь новое и полезное. Почта – это прекрасный способ отправить новости о ваших товарах и услугах.

Особенно ценными покупатели считают советы по эффективному использованию товаров, а также обзоры и сравнения.

66% потребителей совершили покупку онлайн в результате сообщения электронной почты.

Поэтому лучший способ маркетинга – это писать о том, как с помощью ваших товаров и услуг можно решать различные проблемы.

Причина 4. Почтовая рассылка позволяет выстроить долгосрочные отношения

Чрезвычайно ценным качеством электронной почты является то, что можно настроить автоматические серии писем, которые не спеша будут отправляться вашим подписчикам и формировать положительное отношение к вашей компании.

Люди не любят, когда им что-то навязывают. Они практически не покупают товар, который никогда не видели, и ничего о нем не знают. Но если вы некоторое время высылаете ценные материалы и подписчики начинают доверять вам, то в этом случае ваше коммерческое предложение будет воспринято более благосклонно.

Лучше всего в почте не навязывать определенный товар, а рассказывать о разных товарах. Подписчики сами выбирают, что именно их интересует больше.

Причина 5. Почтовое сообщение позволяет легко получить обратную связь

Если у посетителя вашего сайта возникает вопрос, то его не так просто задать. Нужно специально делать какие-либо действия, чтобы установить контакт с вами. Люди не любят напрягаться, поэтому скорее всего вопрос так и останется не заданным, а вы потеряете клиента.

В случае же электронной почты человеку достаточно кликнуть на кнопку “Ответить” и вы тут же получите вопрос от потенциального покупателя.

Причина 6. Email-маркетинг обеспечивает максимальную отдачу от вложений

Так как вы тратите ваши усилия на получение почтового адреса только один раз, а высылать можете неограниченное число писем, то ROI – возврат от инвестиций в Email-маркетинге поражает воображение.

Маркетинг электронной почты имеет ROI 4,300%

Этот впечатляющий показатель говорит о том, что в структуре ваших расходов затраты на Email-маркетинг должны занимать почетное первое место.

Причина 7. Простота отправки письма

Email-маркетинг обладает очень приятным свойством – написание письма для рассылки практически не отличается от написания обычного письма. Вы каждый день пишете и отсылаете письма в вашей деловой жизни. Все, что вам стоит добавить – это дополнительно писать и отсылать письма тысячам ваших клиентов.

Отклик вы получаете практически сразу же.

76% открытий электронной почты происходят в первые два дня после отправки электронного письма.

Поэтому вы легко можете отследить реакцию на ваши сообщения.

Выводы

Для любого интернет-бизнеса наличие подписного листа является обязательной и приоритетную частью маркетинга. Грамотная и постоянная работа с подписным листом – это ключ к стабильному бизнесу.

Работа в Email-маркетинга относительно проста. Вы собираете подписной лист, а потом высылаете по нему полезную информацию и коммерческие предложения.

Поэтому прямо сейчас заходите в раздел “Рассылки” своего магазина в АвтоОфисе и нажимайте кнопку: “Добавить рассылку”.