В период с 16 апреля по 4 мая 2016 г. в CRM-систему для автоматизации интернет-бизнеса АвтоОфис был внесен ряд обновлений и улучшений, касающихся разделов «Статистика», «Контакты», «Личный кабинет» и «Рассылки».
[Раздел «Статистика»]
Воронка продаж. Добавлена статистика ROI. До сих пор статистика ROI (от англ. return on investment, показатель эффективности инвестиций, который определяется отношением размера полученной прибыли к количеству вложеных денег) была доступна пользователям АвтоОфис только применительно к инструменту «Каналы рекламы». Теперь она доступна и для воронок продаж.
[Раздел «Контакты»]
Контакты. Добавлена возможность экспорта имеющихся контактов через файл Excel.
[Раздел «Личный кабинет»]
Баннеры. Добавлена статистика показов баннеров, размещаемых владельцем магазина в личных кабинетах покупателей. Если пользователь АвтоОфис подключил модуль «Личный кабинет», то он может размещать в интерфейсе личного кабинета своих клиентов текстовые или графические рекламные баннеры. Теперь показ этих баннеров сопровождается сбором статистики.
[Раздел «Рассылки»]
Настройки. Добавлена возможность устанавливать отправителя и верифицированный e-mail, которые будут использоваться для подписи к рассылаемым письмам, по умолчанию. Если пользователь добавил в систему несколько отправителей и верифицировал несколько email-адресов для использования в подписи к своим рассылаемым письмам, то раньше каждый раз, делая очередную рассылку, он должен был выбирать нужного отправителя и нужный e-mail из списка. Это было не совсем удобно, особенно для тех пользователей, кто в большинстве случаев использовал одних и тех же отправителя и e-mail. Теперь в такой ситуации пользователь может назначить часто используемых отправителя и e-mail, которые будут подставляться при создании очередной рассылки по умолчанию.