Создание должности и настройка прав доступа

Для того, чтобы создать должность и настроить права доступа, необходимо:

1. Войти в аккаунт, используя свои учетные данные.

2. В верхнем меню выбрать пункт «Контакты».

3. На открывшейся странице в левом меню выбрать пункт «Должности».

Создание должностей в АвтоОфис

4. На странице со списком созданных должностей нажать на кнопку «Создать».

5. В открывшейся форме в выпадающем списке выбрать должность руководителя вновь создаваемой должности и заполнить поля «Название должности» (обязательно) и «Описание» (при необходимости).

6. Нажать на кнопку «Создать», после чего должность появится в списке должностей.

Создать новую должность в системе

7. На открывшейся странице установить права доступа к разделам, нажав на название соответствующего раздела в списке, отметив нужные права в выпадающем списке и нажав на кнопку «Сохранить».

Права доступа для сотрудников

8. В левом меню раздела «Контакты» выбрать пункт «Сотрудники».

9. В открывшемся списке сотрудников выбрать того, кого необходимо назначить на созданную должность.

Назначение должности в АвтооФИС

10. На открывшейся странице изменения информации о сотруднике в выпадающем меню поля «Должность» выбрать необходимую должность.

11. Нажать на кнопку «Сохранить».

12. Если в момент создания должности ни одного сотрудника в систему не добавлено, то его необходимо добавить, как описано в пункте Справки «Добавление сотрудника».