Телефон — необходимый инструмент продаж не только в оффлайн-торговле, но в большинстве случаев и в интернет-бизнесе. Если он не используется, то доверие потенциальных покупателей резко снижается, а продажи существенно падают.
Если же телефон используется для самых различных целей — приема звонков, исходящих звонков для уточнения заявки и судьбы выписанного, но еще неоплаченного счета, опроса клиентов и множества других задач — то этот процесс нуждается в автоматизации.
Вот лишь несколько примеров того, почему без автоматизации call-центра бывает очень трудно обойтись:
- Входящих и исходящих звонков приходится делать достаточно много. При этом легко забыть, с кем и по какому поводу происходил созвон и возможны проблемные ситуации с клиентами.
- Для исходящих звонков нанят сотрудник, но нет уверенности, что он их реально делает в необходимом количестве, а его собственные отчеты мало проясняют картину.
- Для исходящих звонков нанято сразу несколько менеджеров и их базы для обзвона не упорядочены и путаются между собой.
- Менеджеры добросовестно звонят и у них есть продажи, однако правильно начислить комиссионные — целая проблема, так как приходится разбираться в записях каждого из них индивидуально.
- Необходимо определить, насколько эффективна работа по обзвону.
Для того, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами и успешно решать любые задачи, связанные с работой call-центра, необходим полный учет звонков и их результатов, причем максимально удобный как для менеджера, так и для руководителя.
Прекрасное решение в этом смысле — дополнительный модуль системы АвтоОфис Call-центр, в возможности которого входят:
- полный учет звонков, статистика звонков каждого менеджера и сводные данные
- «привязка» клиента к конкретному менеджеру
- готовая форма заявки на звонок для сайта, автоматически создающая задание менеджеру и оповещающая его о создании запроса
- автоматическое создание заданий на звонок (например, если счет не оплачен сразу)
- удобный интерфейс для менеджера, позволяющий видеть на экране всю необходимую информацию об истории взаимоотношений с клиентами, создавать счета и т.д.
- возможность отображения скрипта звонка
- возможность создания разового или группы заданий на звонок, исходя из истории покупок клиента (например, если нужно обзвонить всех покупателей конкретного продукта)
Стоимость подключения и использования модуля составляет всего 1000 рублей в месяц, оплата будет списываться с баланса в системе АвтоОфис.
Вы можете протестировать модуль абсолютно бесплатно. Любой дополнительный модуль подключается на тестовый период без оплаты по просьбе, которая отправляется на адрес info@autooffice24.ru с e-mail, указанного как «E-mail администратора» в магазине. Модуль можно тестировать без оплаты вплоть до даты следующего платежа по действующему тарифному плану.